Сделать стартовой Карта сайта Отправить письмо
skype iweb.by e-mail info@iweb.by    

Создание логотипов и фирменного стиля

Есть только одна попытка произвести первое впечатление, поэтому мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли воспользоваться ей максимально эффективно!

Разработка логотипа компании:

Корпоративный логотип — это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать бренд. Главная его цель – привлечь, удержать и продлить внимание.

Логотип — самый важный элемент фирменного стиля компании, который необходим для идентификации компании на рынке, представления ее сущности. Логотип занимает центральное место в индивидуальности компании. Профессионально созданный логотип поможет привлечь вашему бизнесу новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает 24 часа в сутки.

Именно логотип отражает ценность бренда и транслирует его позиционирование. Модель бренд- лидерства опирается на то, что создание бренда не только приносит дивиденды, но и является обязательным условием успеха (а часто и выживания) предприятия. Практически в любой фирме три самых важных актива – это люди, информационные технологии и бренды.

При грамотной разработке логотипа нужно учитывать целый ряд параметров. Логотип должен быть не просто удачной картинкой, где хорошо сочетаются цвет, форма и текст. Ему предстоит стать отличительной чертой, врезающимся в память символом, по которому марку или фирму будут узнавать.

Знания и умения, которыми руководствуется iWeb Group при создании логотипов:

  1. Создаем логотипы, которые воспроизводятся и запоминаются без особых усилий;
  2. Разработанный логотип обладает долговечным стилем, он вне времени;
  3. Логотип – знак символизирующий направление, идею и род деятельности компании. Это имидж и стиль компании, поэтому в логотипе все должно быть идеальным, ярким и запоминающимся
  4. Индивидуальность, простота и привлекательность – залог его запоминаемости для потребителей;
  5. Цвет логотипа — главный визуальный и эмоциональный носитель компании. Осознавая его важную роль, подбираем цвет, максимально эффективно воздействующий на покупателей;
  6. Помогаем разработать нашим клиентам свой собственный шрифт, который помогает отобразить сферу деятельности и миссию компании
  7. Логотип должен быть хорошо проработанным технически (легко масштабируемым, а также, без дополнительных затрат применим в любой рекламно-сувенирной продукции);
  8. Хороший логотип работает в простейшей форме. Если логотип не может быть преобразован в простую одноцветную версию для использования его в факсимильной связи, чеках, фотокопиях, то он бесполезен.

Разработка фирменного стиля компании:

Разработка фирменного стиля компании – это то, с чего начинается превращение неизвестной торговой марки в раскрученный бренд. Это переломный момент в развитии любой фирмы, который во многом определит её будущее.

По одёжке встречают…. Эта поговорка прекрасно выражает одну из главных причин необходимости создания фирменного стиля компании. Фирменный стиль может многое определить в отношении к компании, к ее товарам и услугам.

Фирменный стиль – одна из основных составляющих имиджа компании. «Высокий» фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок – как в производстве, так и в любой другой деятельности. Отсутствие фирменного стиля организации, либо его непрофессиональное исполнение исключают возможность иметь чёткую идентификацию среди конкурентов, а также целостно представить «дух бренда» для внутренней и внешней аудитории компании (сотрудники, партнёры, клиенты).

Методология фирменного стиля помогает решить ряд важнейших задач – от влияния на потребителя к улучшению организации и управления производства. Вот почему два одинакового качества товара имеет разный спрос. В большинстве случаев, потребитель платит за доверие к производителю. Брендовые товары и услуги (те, что имеют свой фирменный стиль и узнаваемые на рынке) заслуживают большего доверия, поскольку гарантируют высокое качество. Поэтому на изначальном этапе формирования вашего бизнеса следует серьезно отнестись к созданию фирменного стиля.

Какие преимущества даёт профессионально разработанный фирменный стиль компании?

  • Идентифицирует торговую марку или бренд, помогает выделиться среди конкурентов.
  • Целостно и системно раскрывает идеологию бренда.
  • Формирует необходимое впечатление о бренде.
  • Легко запоминается на эмоциональном и подсознательном уровне.
  • Помогает укрепить доверие партнёров и потребителей.
При разработке фирменного стиля в первую очередь учитываются цели и специфика деятельности компании, исходя из которых формулируется креативная идея и основной посыл для дизайна фирменного стиля и логотипа. В одних случаях компания только выходит на рынок и стремится обратить на себя внимание; в других ее главная задача — повысить свой престиж, подчеркнуть выгодные отличия от конкурентов. Адекватный дизайн логотипа и фирменного стиля всегда и во всем способствует решению целей и задач компании.

Создание фирменного стиля в iWeb Group начинается с подробного анализа рынка: маркетинговой политики конкурентов и портрета целевой аудитории. Мы стараемся как можно больше узнать об истории компании и её продуктах или услугах.

Результатом такой тщательной разработки фирменного стиля является яркий запоминающийся имидж, максимально эффективный для развития данной компании и подходящий только ей.


Создание логотипа и фирменного стиля в нашей компании — не только профессиональное исполнение ваших задач, но и удовольствие от общения с нами.

Заказать
УСЛУГИ
Создание сайтов
Создание интернет-магазинов
Поисковое продвижение (SEO)
Поддержка сайтов

 
Разработка баннеров
Создание логотипов и фирменного стиля
Хостинг
О КОМПАНИИ
Портфолио
Вакансии
Наши клиенты
Компания
НОВОСТИ
Пресс-центр
Акции